+7 (967) 288-76-67
Принимаем заказы: Ежедневно с 10:00 до 20:00
Корзина пуста

Гарантия на товар

Срок гарантии на товар составляет двенадцать месяцев с момента приобретения и выдачи гарантийного талона.*

Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованным сервисным центром компании-производителя.

*В отдельных случаях гаратия может быть расширена производителем.

Порядок возврата товара.

Товары надлежащего качества.

Закон о защите прав потребителей четко трактует : «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (непродовольственные товары надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации » . Утвержден  постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года за №55.

Товары ненадлежащего качества.
Обратим внимание на условия обмена и возврата таких товаров:

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком* ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;

 Обратите внимание, что доставку мелкогабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.

 * Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Порядок возврата средств или замены товара 

Вы вызываете мастера из гарантийного сервиса, он осматривает прибор и делает заключение. Если существенных недостатков нет (см. выше определение существенного недостатка), мастер либо на месте устраняет поломку, либо забирает прибор в сервисный центр, в котором ремонтирует его. Но, если вдруг существенный недостаток все же обнаруживается, с согласия представительства фирма - продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги. Так что, когда в заключении мастера написано «ремонт возможен», Вам будут ремонтировать его бесплатно в течение всего гарантийного срока, только в том условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине завода, на котором прибор был произведен.
Согласно статьям 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения требований потребителя устанавливаются следующие сроки возврата средств или замены товара:
Если потребитель требует устранения недостатков товара, срок экспертизы не может превышать 45 дней.

Если потребитель требует замены товара - экспертиза товара должна быть произведена в течении 20 дней.

В течении 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.


 Примечание :  Для оформления заявки на возврат или обмен товара, а также для получения информации о статусе Вашего обращения, предлагаем Вам воспользоваться  формой обратной связи представленной на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ. В данной форме Вы можете описать причину обращения и оставить Ваши контактные данные (Ф.И.О. и номер телефона). Наши сотрудники рассмотрят Ваше обращение и свяжутся с Вами для уточнения всех деталей.